История

20
25
  • 2 сентября на «Уральских локомотивах» стартовало производство первого образца российского высокоскоростного электропоезда. Произведена сварка первого шва кузова вагона высокоскоростного электропоезда из экструдированного алюминиевого профиля.
  • На Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо» в Санкт-Петербурге завод представил свою новую разработку – грузовой магистральный электровоз переменного тока «Орлец» серии 2ЭС11.
  • Сертифицирован двухсистемный скоростной электропоезд «Финист» серии ЭС105.
  • Завод получил лицензию на осуществление образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования.
24
  • На площадке «Уральских локомотивов» началось строительство производственных цехов по выпуску отечественных высокоскоростных электропоездов.
  • Сертифицирован скоростной электропоезд «Финист» ЭС104 в восьмивагонном исполнении.
    23
    • Электропоезда «Ласточка» вышли на новый международный маршрут Сочи (Россия) – Гагра (Абхазия).
    • Выпущен скоростной электропоезд «Финист» ЭС104, оснащенный отечественным асинхронным двигателем.
    • 28 декабря выход в регулярные рейсы на Свердловской железной дороге первого электропоезда «Финист» ЭС104.
    22
    • Выпущен новый грузовой электровоз «Малахит» 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом – собственная разработка завода «Уральские локомотивы».
    • Начата разработка нового скоростного электропоезда с отечественным тяговым оборудованием ЭС104.
    21
    • Спроектирована и выпущена новая 10-вагонная модификация скоростного электропоезда «Ласточка» с повышенным уровнем комфорта на базе двухсистемного поезда «Ласточка» ЭС1П, предназначенная для межрегиональных перевозок пассажиров на расстояние до 700 км.
    • Поставка электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан.
    • Электропоезда «Ласточка» ЭС1П вышли на первый международный маршрут из Москвы в столицу Республики Беларусь.
    20
    • Состоялась передача РЖД 1000-го электровоза «Синара» 2ЭС6.
    • Заключено соглашение о строительстве на предприятии производственного комплекса сборки и пусконаладки высокоскоростных поездов.
    19
    • РЖД и «Уральские локомотивы» подписали соглашение о разработке двухуровневых электропоездов.
    • В декабре подписан контракт с РЖД на поставку 22 грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в период с 2019 по 2021 года.
    18
    • Состоялся первый рейс межрегиональной «Ласточки-Премиум» ЭС2ГП по маршруту Москва – Иваново.
    • Выпуск первого двухсистемного электропоезда «Ласточка» ЭС1П.
    • Электровоз «Гранит» 2ЭС10 совершил поездку с рекордным весом состава 12000 тонн на участке Бабаево – Лужская.
    • РЖД передан первый десятивагонный поезд «Ласточка» ЭС2Г, а также выпущены первые «Ласточки» в семивагонном исполнении.
    16
    • 33 скоростных электропоезда «Ласточка» ЭС2Г поставлены на Московское центральное кольцо.
    • Электровоз 2ЭС7 поступил в эксплуатацию на Байкало-Амурскую магистраль.
      15
      • 1 октября электропоезд «Ласточка» вышел в регулярные рейсы по маршруту Москва-Крюково-Тверь.
        14
        • Выпущен первый электропоезд «Ласточка» ЭС2Г в пятивагонном исполнении.
        • Изготовлен первый комплект тележек собственного производства для электропоездов.
          13
          • Старт производства скоростных электропоездов «Ласточка».
          • В сентябре «Уральские локомотивы» получили сертификат соответствия стандарту системы менеджмента бизнеса в железнодорожной промышленности IRIS.
          • Выпуск первого магистрального грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7.
            12
            • В мае 2012 года начато строительство производственного комплекса по выпуску электропоездов «Ласточка».
              11
              • Подписано соглашение с РЖД о поставке скоростных электропоездов «Ласточка» и локализации их производства в России.
              • Грузовой электровоз 2ЭС10 «Гранит» совершил поездку с рекордным весом состава 9000 тонн через Уральские горы по маршруту Екатеринбург-Сортировочный — Балезино.
                10
                • В июле 2010 года на базе УЗЖМ создано ООО «Уральские локомотивы».
                • Выпущен первый образец магистрального грузового электровоза «Гранит» 2ЭС10.
                  09
                  • Начал работу производственный комплекс мощностью 60 двухсекционных локомотивов в год с двумя поточными линиями потактовой сборки электровозов. Это открыло возможности дальнейшего развития модельного ряда современного тягового и моторвагонного подвижного состава.
                    06
                    • Выпущен первый электровоз с коллекторным тяговым двигателем «Синара» 2ЭС6.
                      04
                      • Предприятие вошло в структуру Группы Синара, как Уральский завод железнодорожного машиностроения (УЗЖМ).
                      • Для реализации проекта «Локомотив нового поколения» проведены масштабные модернизация и переоборудование производственного комплекса.