|
|
This page requires Flash Player version 9 or higher.
|
Сферы применения
Грузовой двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС7 способен вести поезда массой до 9 000 тонн на участках с профилем пути 8,2 0/00, что подтверждается проведенными эксплуатационными испытаниями.
Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.
Технические характеристики электровоза 2ЭС7
Род службы |
Грузовой
|
Род тока |
Переменный
|
Подвешивание тяговых двигателей |
Опорно — осевое
|
Номинальное напряжение на токоприемнике, кВ |
25
|
Колея, мм |
1520
|
Осевая формула |
2 (2о -2о)
|
Конструкционная скорость, км/ч |
120
|
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН |
245
|
Масса сцепная электровоза с0,7 запаса песка, т |
200+2
|
Мощность на валах тяговых двигателей, кВт |
8800
|
Сила тяги при трогании, кН |
784
|
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт |
8400
|
Сила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч, кН |
538
|
Сила тяги продолжительного режима при скорости 80 км/ч, кН |
370
|
Максимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, кН |
247
|
Мощность электрического рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт |
8400
|
Коэффициент мощности при нагрузках выше 25% продолжительного режима |
>0,95
|
Диаметр нового колеса по кругу катания, мм |
1250
|
Срок службы, лет |
40
|
|
|
Преимущества
- Интегрированный асинхронный тяговый привод компании SIEMENS с поосным регулированием момента на основе тяговых преобразователей с транзисторными модулями IGBT позволяет реализовывать высокую силу тяги
- Электровоз оснащен самым современным бортовым комплексом оборудования с встроенными модулями приема-передачи ГЛОНАСС и технологической цифровой связью, что позволяет дистанционно отслеживать географическое положение и техническое состояние локомотива
- Система управления электровозом верхнего уровня российского производства, показала высокую надежность работы, широкий функционал и универсальность при внесении корректировок и изменений в алгоритме работы по требованию Заказчика
- Система БЛОК обеспечивает безопасность движения.
- Система эффективного использования электрической энергии, экономичный режим управления тяговых электродвигателей в зависимости от массы поезда и профиля пути
- Возможность вождения поездов повышенной длинны и массы, работа по системе многих единиц
- Высокая ремонтопригодность благодаря модульному расположению оборудования
- Межремонтные пробеги увеличены в 5 раз*
- Удельный расход электроэнергии на тягу поездов снижен на 15-20%*
* по отношению к электровозам с коллекторным приводом
|
Системы и опции
This page requires Flash Player version 10.1.52 or higher.
|
|
|