Грузовой электровоз 2ЭС7 « Уральские локомотивы
Get Adobe Flash player

This page requires Flash Player version 9 or higher.

Сферы применения

Грузовой двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС7 способен вести поезда массой до 9 000 тонн на участках с профилем пути  8,2 0/00, что подтверждается проведенными эксплуатационными испытаниями.
Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.

Технические характеристики электровоза 2ЭС7

Род службы

Грузовой

Род тока

Переменный

Подвешивание тяговых двигателей

Опорно — осевое

Номинальное напряжение на токоприемнике, кВ

25

Колея, мм

1520

Осевая формула

2 (2о -2о)

Конструкционная скорость, км/ч

120

Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН

245

Масса сцепная электровоза с0,7 запаса песка, т

200+2

Мощность на валах тяговых двигателей, кВт

8800

Сила тяги при трогании, кН

784

Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт

8400

Сила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч, кН

538

Сила тяги продолжительного режима при скорости 80 км/ч, кН

370

Максимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, кН

247

Мощность электрического рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт

8400

Коэффициент мощности при нагрузках выше 25% продолжительного режима

>0,95

Диаметр нового колеса по кругу катания, мм

1250

Срок службы, лет

40

Преимущества

  • Интегрированный асинхронный тяговый привод компании SIEMENS с поосным регулированием момента на основе тяговых преобразователей с транзисторными модулями IGBT позволяет реализовывать высокую силу тяги
  • Электровоз оснащен самым современным бортовым комплексом оборудования с встроенными модулями приема-передачи ГЛОНАСС и технологической цифровой связью, что позволяет дистанционно отслеживать географическое положение и техническое состояние локомотива
  • Система управления электровозом верхнего уровня российского производства, показала высокую надежность работы, широкий функционал и универсальность при внесении корректировок и изменений в алгоритме работы по требованию Заказчика
  • Система БЛОК обеспечивает безопасность движения.
  • Система эффективного использования электрической энергии, экономичный режим управления тяговых электродвигателей в зависимости от массы поезда и профиля пути
  • Возможность вождения поездов повышенной длинны и массы, работа по системе многих единиц
  • Высокая ремонтопригодность благодаря модульному расположению оборудования
  • Межремонтные пробеги увеличены в 5 раз*
  • Удельный расход электроэнергии на тягу поездов снижен на 15-20%*
    * по отношению к электровозам с коллекторным приводом 

Системы и опции

Get Adobe Flash player

This page requires Flash Player version 10.1.52 or higher.