|
|
This page requires Flash Player version 9 or higher.
|
Сферы применения
Грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС6 способен вести поезд массой 8000 тонн на участках с равнинным профилем пути (до 6 0/00) и поезд массой 5000 тонн на участках с горным профилем (до 10 0/00). Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.
Технические характеристики электровоза 2ЭС6
Род службы |
Грузовой |
Род тока |
Постоянный |
Номинальное напряжение на токоприемнике, кВ |
3,0 |
Колея, мм |
1520 |
Осевая формула |
2 (2о -2о) |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН |
245 |
Длина электровоза по осям автосцепок, мм, не более |
34000 |
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт |
6440 |
Сила тяги часового режима, кН |
464 |
Мощность длительного режима на валах тяговых двигателей, кВт |
6000 |
Сила тяги длительного режима, кН |
418 |
Диаметр нового колеса по кругу катания, мм |
1250 |
Мощность рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт, не менее |
6600 |
Мощность реостатного тормоза, кВт, не менее |
5500 |
Преимущества
- Микропроцессорная система управления МПСУиД включает в себя функции автоведения с возможностью передачи управления операторам удаленных стационарных центров управления, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС
- При разработке впервые успешно применено независимое возбуждение тяговых двигателей, что позволило улучшить процесс реализации силы тяги
- Система БЛОК обеспечивает безопасность движения
- Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза
- Улучшены условия работы локомотивных бригад
- Повышены показатели технической скорости, что увеличивает пропускную способность без вложений в инфраструктуру
- Увеличена среднесуточная производительность за счет повышения весовой нормы на 25-45%*
- Снижен расход электроэнергии на 10-15%*
- Снижена трудоемкость ремонта на 15%*
- Увеличен межремонтный пробег на 50%*
* по отношению к ранее выпущенным электровозам
|
Системы и опции
This page requires Flash Player version 10.1.52 or higher.
|
|
|