Грузовой электровоз 2ЭС6 «СИНАРА» « Уральские локомотивы

Сферы применения

Грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС6 способен вести поезд массой 8000 тонн на участках с равнинным профилем пути (до 6 0/00) и поезд массой 5000 тонн на участках с горным профилем (до 10 0/00).  Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.

Технические характеристики электровоза 2ЭС6

Род службы Грузовой
Род тока Постоянный
Номинальное напряжение на токоприемнике, кВ 3,0
Колея, мм 1520
Осевая формула 2 (2о -2о)
Конструкционная скорость, км/ч 120
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 245
Длина электровоза по осям автосцепок, мм, не более 34000
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт 6440
Сила тяги часового режима, кН 464
Мощность длительного режима на валах тяговых двигателей, кВт 6000
Сила тяги длительного режима, кН 418
Диаметр нового колеса по кругу катания, мм 1250
Мощность рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 6600
Мощность реостатного тормоза, кВт, не менее 5500

Преимущества

  • Микропроцессорная система управления МПСУиД включает в себя функции автоведения с возможностью передачи управления операторам удаленных стационарных центров управления, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС
  • При разработке впервые успешно применено независимое возбуждение тяговых двигателей, что позволило улучшить процесс реализации силы тяги
  • Система БЛОК обеспечивает безопасность движения
  • Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза
  • Улучшены условия работы локомотивных бригад
  • Повышены показатели технической скорости, что увеличивает пропускную способность без вложений в инфраструктуру
  • Увеличена среднесуточная производительность за счет повышения весовой нормы на 25-45%*
  • Снижен расход электроэнергии на 10-15%*
  • Снижена трудоемкость ремонта на 15%*
  • Увеличен межремонтный пробег на 50%*

* по отношению к ранее выпущенным электровозам