|
|
This page requires Flash Player version 9 or higher.
|
Сферы применения
Грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС10 способен вести поезд массой 9000 тонн на участках с равнинным профилем пути (до 60/00) и поезд массой 6300 тонн на участках с горным профилем (до 10 0/00).
Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.
Технические характеристики электровоза 2ЭС10
Электровоз |
2ЭС10 |
2ЭС10 с бустерной секцией |
Род службы |
Грузовой |
Грузовой |
Род тока |
Постоянный |
Постоянный |
Подвешивание тяговых двигателей |
Опорно-осевое |
Опорно-осевое |
Номинальное напряжение на токоприемнике, кВ |
3,0 |
3,0 |
Колея, мм |
1520 |
1520 |
Осевая формула |
2(2о -2о ) |
3(2о -2о ) |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
120 |
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН |
245 |
245 |
Диаметр нового колеса по кругу катания, мм |
1250 |
1250 |
Мощность электрического реостатного тормоза, кВт |
5600 |
8400 |
Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка, т |
200+2 |
300+2 |
Максимальная мощность на валах тяговых двигателей, кВт |
8800 |
13200 |
Максимальная сила тяги при трогании, в течение 15 минут, не менее кН |
784 |
1176 |
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, не менее кВт |
8400 |
12600 |
Сила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч, не менее кН |
538 |
807 |
Сила тяги продолжительного режима при скорости 80 км/ч, не менее кН |
370 |
555 |
Максимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, не менее кН |
236 |
354 |
Мощность электрического рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт |
8400 |
12600 |
Срок службы, лет |
40 |
40 |
Преимущества
- Для вождения поездов повышенной массы по участкам железных дорог с особо сложным профилем пути разработана БУСТЕРНАЯ СЕКЦИЯ грузовых электровозов 2ЭС10
- Интегрированный асинхронный тяговый привод компании SIEMENS с поосным регулированием момента на основе тяговых преобразователей с транзисторными модулями IGBT позволяет реализовывать высокую силу тяги
- Микропроцессорная система управления МПСУиД включает в себя функции автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС
- Система БЛОК обеспечивает безопасность движения
- Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза
- Модульная кабина нового образца с улучшенными эргономическими и гигиеническими параметрами
- Высокая ремонтопригодность благодаря модульному расположению оборудования
- Межремонтные пробеги увеличены в 5 раз*
- Удельный расход электроэнергии на тягу поездов снижен на 8-10 %*
* по отношению к электровозам с коллекторным приводом
|
Системы и опции
This page requires Flash Player version 10.1.52 or higher.
|
|
|