Грузовой электровоз 2ЭС10 «ГРАНИТ» « Уральские локомотивы

Сферы применения

Грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС10 способен вести поезд массой 9000 тонн на участках с равнинным профилем пути (до 60/00) и поезд массой 6300 тонн на участках с горным профилем (до 10 0/00).
Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.

Технические характеристики электровоза 2ЭС10

Электровоз 2ЭС10 2ЭС10 с бустерной секцией
Род службы Грузовой Грузовой
Род тока Постоянный Постоянный
Подвешивание тяговых двигателей Опорно-осевое Опорно-осевое
Номинальное напряжение на токоприемнике, кВ 3,0 3,0
Колея, мм 1520 1520
Осевая формула 2(2о -2о ) 3(2о -2о )
Конструкционная скорость, км/ч 120 120
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 245 245
Диаметр нового колеса по кругу катания, мм 1250 1250
Мощность электрического реостатного тормоза, кВт 5600 8400
Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка, т 200+2 300+2
Максимальная мощность на валах тяговых двигателей, кВт 8800 13200
Максимальная сила тяги при трогании, в течение 15 минут, не менее кН 784 1176
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, не менее кВт 8400 12600
Сила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч, не менее кН 538 807
Сила тяги продолжительного режима при скорости 80 км/ч, не менее кН 370 555
Максимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, не менее кН 236 354
Мощность электрического рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт 8400 12600
Срок службы, лет 40 40

Преимущества

  • Для вождения поездов повышенной массы по участкам железных дорог с особо сложным профилем пути разработана БУСТЕРНАЯ СЕКЦИЯ грузовых электровозов 2ЭС10
  • Интегрированный асинхронный тяговый привод компании SIEMENS с поосным регулированием момента на основе тяговых преобразователей с транзисторными модулями IGBT позволяет реализовывать высокую силу тяги
  • Микропроцессорная система управления МПСУиД включает в себя функции автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС
  • Система БЛОК обеспечивает безопасность движения
  • Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза
  • Модульная кабина нового образца с улучшенными эргономическими и гигиеническими параметрами
  • Высокая ремонтопригодность благодаря модульному расположению оборудования
  • Межремонтные пробеги увеличены в 5 раз*
  • Удельный расход электроэнергии на тягу поездов снижен на 8-10 %*
    * по отношению к электровозам с коллекторным приводом