19.10.2013

16-18 октября состоялась опытная поездка электровоза «СИНАРА» (2ЭС6) в четырехсекционном исполнении с рекордным весом 9048 тонн по маршруту ст.Иртышская – ст.Балезино.

Испытания по повышению весовых норм электровозов «СИНАРА» проводились по инициативе РЖД. Локомотивы № 184 и №192 были объединены в сплотку по системе многих единиц (когда все секции управляются из одной кабины) и оборудованы системой распределенного управления тормозами поезда. Входившие в состав два вагона-лаборатории замеряли тягово-энергетические и тормозные характеристики электровозов.

Четырехсекционный 2ЭС6 с честью справился с заданием, преодолев почти 1700 километров с 96-вагонным составом без замечаний. Причем часть пути – от ст. Входная до ст. Войновка – тяжелый поезд был проведен двумя секциями.

Участок Сабик – Сарга превратился в настоящий испытательный полигон — казалось, здесь кто-то специально создал самые неблагоприятные условия, чтобы проверить электровозы. Мало того, что «СИНАРЕ» пришлось преодолевать сложный затяжной подъем в восемь тысячных промилле с несколькими кривыми, так еще и погода постаралась, зарядив дождем и мокрым снегом, а в контактной линии вдруг резко село напряжение. В таких случаях обычно тяжеловесный поезд становится намертво, приходится вызывать дополнительные локомотивы и разгружать дорогу два-три часа. Однако наши электровозы всего лишь несколько потеряли в скорости, а через 10 минут вернулись в прежний режим работы.