20.03.2019

Современный электровоз переменного тока 2ЭС7, разработанный и выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», подтвердил свои тяговые характеристики на Горьковской железной дороге. Грузовой «асинхронник» провел поезд из 130 вагонов в сдвоенном исполнении весом 12311 тонн на участке Юдино–Вековка. Общая протяженность маршрута составила 573 км. 

«Поездка была экспериментом для дальнейшей разработки технологии вождения поездов повышенного веса и длины, – отметил первый заместитель генерального директора по технической политике Виталий Брексон. – Такие технологии имеют большое значение для увеличения пропускной способности железных дорог в Центральном округе и Среднем Поволжье».  

Потребность в мощных электровозах, способных перевозить грузы с меньшими затратами и экономией времени, есть на всех участках, электрифицированных переменным током. На Горьковскую железную дорогу электровоз 2ЭС7 был передислоцирован в декабре 2017 года. Ранее локомотив успешно проходил эксплуатационные испытания на Южно-Уральской и Восточно-Сибирской железных дорогах, а также в экстремальных условиях БАМа.