Get Adobe Flash player

This page requires Flash Player version 9 or higher.

Сферы применения

Грузовой двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС7 способен вести поезд массой 9000 тонн на участках с равнинным профилем пути до (6 ‰) и массой 6300 тонн на участках с горным профилем (до 10 ‰).
Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.

Технические характеристики электровоза 2ЭС7

Род службы

Грузовой

Род тока

Переменный

Подвешивание тяговых двигателей

Опорно — осевое

Номинальное напряжение на токоприемнике, кВ

25

Колея, мм

1520

Осевая формула

2 (2о -2о)

Конструкционная скорость, км/ч

120

Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН

249

Масса сцепная электровоза с0,7 запаса песка, т

200

Мощность на валах тяговых двигателей, кВт

8800

Сила тяги при трогании, кН

784

Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт

8400

Сила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч, кН

538

Сила тяги продолжительного режима при скорости 80 км/ч, кН

370

Максимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, кН

247

Мощность электрического рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт

8400

Коэффициент мощности при нагрузках выше 25% продолжительного режима

>0,95

Диаметр нового колеса по кругу катания, мм

1250

Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме, %

88

Преимущества

  • Применение асинхронного тягового привода компании Siemens с поосным регулированием момента на основе тяговых преобразователей с транзисторными модулями IGBT позволяет реализовывать силу тяги и значительно увеличить межремонтные пробеги.
  • Применение микропроцессорной системы управления МПСУиД,  включающей в себя функции автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС.
  • Оснащение модульной кабиной нового образца с улучшенными эргономическими и гигиеническими параметрами.
  • Высокая ремонтопригодность благодаря модульному расположению оборудования.
  • Увеличение межремонтных пробегов в 5 раз.
  • Снижение удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 15-20%.

Системы и опции

Get Adobe Flash player

This page requires Flash Player version 10.1.52 or higher.