Get Adobe Flash player

This page requires Flash Player version 9 or higher.

 

Сферы применения

Грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС6 «Синара» предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током напряжением 3кВ.
Способен вести поезд массой 8000 тонн на участках с равнинным профилем пути (до 6  ‰) и поезд массой 5000 тонн на участках с горным профилем (до 10  ‰).
Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.

Технические характеристики электровоза 2ЭС6

Род службы Грузовой
Род тока Постоянный
Номинальное напряжение на токоприемнике, кВ 3,0
Колея, мм 1520
Осевая формула 2 (2о -2о)
Конструкционная скорость, км/ч 120
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 249
Длина электровоза по осям автосцепок, мм, не более 34000
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт 6440
Сила тяги часового режима, кН 464
Мощность длительного режима на валах тяговых двигателей, кВт 6000
Сила тяги длительного режима, кН 418
Диаметр нового колеса по кругу катания, мм 1250
Мощность рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 6400
Мощность реостатного тормоза, кВт, не менее 5500

    Преимущества

  • Применение независимого возбуждения тяговых двигателей, что позволило улучшить противобоксовочные свойства и расширить параметры регулирования силы тяги.
  • Применение микропроцессорной системы управления локомотивом, обеспечивающей управление всеми аппаратами электровоза.
  • Применение система бортовой диагностики, обеспечивающей выдачу информационных сообщений машинисту, формирование информацию и ее направление в информационные центры и пункты обслуживания.
  • Применение системы глобального позиционирования GPS / ГЛОНАСС и системы автоведения с возможностью передачи управления операторам удаленных стационарных центров управления.

За счет новых технических решений, которые ранее не применялись в отечественном локомотивостроении, улучшены технические характеристики локомотива, снижены эксплуатационные расходы, повышена надежность и безопасность электровоза (по сравнению с электровозом ВЛ11):

  • Снижен расход электроэнергии на 10-15%
  • Снижена трудоемкость ремонта на 15%
  • Улучшены условия работы локомотивных бригад
  • Увеличен межремонтный пробег на 50%
  • Увеличена среднесуточная производительность за счет повышения весовой нормы на 25-45%

Системы и опции

Get Adobe Flash player

This page requires Flash Player version 10.1.52 or higher.