1 декабря 2006 года.  Презентация первого опытного образца магистрального грузового электровоза постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями 2ЭС6.

2008 год. Получен сертификат соответствия Российского регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) на электровоз «Синара» 2ЭС6  и начато его серийное производство.

1 июля 2010 года. Создание совместного предприятия Группы Синара и концерна «Сименс» — завод «Уральские локомотивы»

18 ноября 2010 года. Презентация первого магистрального грузового электровоза постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС10 «Гранит» Председателю Правительства РФ В.В. Путину.

4 августа 2011 года. Рекордная поездка электровоза «Гранит» с грузом 9000 тонн через Уральские горы.

7 сентября 2011 года. Заключен контракт между «РЖД» и заводом «Уральские локомотивы» о поставке 1200 вагонов электропоездов «Ласточка» ЭС2Г с 2015 по 2023 г.

17 мая 2012 года. Забита первая свая производственного комплекса по выпуску электропоездов.

25 мая 2012 года. Залит первый фундамент производственного комплекса по выпуску скоростных электропоездов «Ласточка» ЭС2Г. Начато строительство.

Март 2013 года. Произведен и направлен на испытания новый магистральный грузовой локомотив переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7.

25 мая 2013 года. Сварка первого в истории отечественного железнодорожного машиностроения кузова вагона из экструдированного алюминиевого профиля на производстве поездов «Ласточка».

Сентябрь 2013 года.  Получен сертификат соответствия стандарту системы менеджмента бизнеса в железнодорожной промышленности IRIS (International Railway Industry Standard)

11 ноября 2013 года. Запуск производственного комплекса электропоезда «Ласточка» с участием Президента России В.В.Путина.

6 мая 2014 года. Выпуск первой бустерной секции для магистрального грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» 2ЭС10.

30 мая 2014 года. Выпуск  первого уральского скоростного электропоезда «Ласточка» ЭС2Г.

30 мая 2014 года. Получен сертификат соответствия РСФЖТ на серийное производство магистрального грузового электровоза переменного тока с асинхронными двигателями 2ЭС7.

1 октября 2014 года. Выпуск первого комплекта тележек собственного производства для скоростных электропоездов.

 30 декабря 2014 года. Получен сертификат соответствия РСФЖТ на серийное производство электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г)

1 апреля 2015 года. Получен сертификат соответствия РСФЖТ на серийное производство тележек для скоростных электропоездов «Ласточка» (ЭС2Г)

9 июля 2015 года. Подписан меморандум о выпуске вагонов для высокоскоростных электропоездов «Сапсан». Документ предусматривает изготовление заводом дополнительных вагонов, которые будут включены в действующие составы на магистралях РЖД.

9 июля 2015 года. Торжественный пуск производства новой модификации электропоезда ЭС2Г «Премиум».

2 сентября 2015 года. Подписание договора между  заводом «Уральские локомотивы» и МТЗ «Трансмаш»  о разработке  и поставке  первой отечественной тормозной системы для скоростных электропоездов серии ЭС2Г.

1 октября 2015 года.  Скоростной электропоезд «Ласточка»  ЭС2Г начал перевозить пассажиров на регулярных рейсах на участке Москва — Крюково — Тверь Октябрьской железной дороги.

5 ноября 2015 года. «Ласточки» ЭС2Г начали работу на пригородных маршрутах Свердловской области до Нижнего Тагила и Каменска-Уральского.

26 февраля 2016 года. Получен сертификат соответствия техническому  регламенту Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на электровоз переменного тока с асинхронными двигателями  2ЭС7 .

12 апреля 2016 года. Отправлен на сертификационные и приемочные испытания первый электропоезд модификации «Премиум»ЭС2ГП №001 .

10 сентября 2016 года. 33 электропоезда «Ласточка» серии ЭС2Г начали работу на Московском центральном кольце.

11 ноября 2016 года. Получены сертификаты соответствия техническому  регламенту Таможенного союза на электропоезда ЭС2Г с высоким содержанием российских компонентов и систем: системы управления верхнего уровня, тормозной системы, системы кондиционирования и видеонаблюдения.

30 декабря 2016 года магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными двигателями  2ЭС7 передан РЖД для эксплуатации на БАМ Восточно-Сибирской железной дороги.