28.02.2011

Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ присвоила предприятию «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) условный номер 1339 для клеймения ответственных узлов и деталей, которые подлежат обязательному учету в соответствии с требованиями безопасности на федеральном железнодорожном транспорте.

Область применения клейма распространяется на элементы колесно-моторного блока электровоза «СИНАРА» серии 2ЭС6 (чистовые оси, колесные пары, зубчатые колеса и шестерни), а также ответственные узлы и детали колесной пары электровоза «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10).

Этому предшествовали приемочные испытания колесных пар, а также обследование производства Межведомственной комиссией (МВК), в которую вошли представители Федерального агентства железнодорожного транспорта, Государственного железнодорожного надзора, Центра технического аудита ОАО «РЖД», Свердловской железной дороги, Уральского государственного университета путей сообщения и «Уральских локомотивов». По результатам приемочных испытаний, а также обследования производства, комиссия вынесла заключение о готовности предприятия к изготовлению колесных пар и элементов колесно-моторного блока.

«Испытания подтвердили высокое качество изготовления элементов колесных пар на нашем заводе, — отметил генеральный директор         ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. — Это достигается за счет удачной конструкции, грамотной технологии, работы высококвалифицированного персонала и роботизированного оборудования. Также немаловажную роль играют термическая обработка и ионная цементация элементов колесных пар и колесно-моторного блока, которые в конце прошлого года были внедрены на предприятии. В результате наши колесные пары по своему ресурсу не уступают европейским аналогам. Номер клейма закреплен за предприятием бессрочно. Впереди работа над расширением его применения по остальной номенклатуре выпускаемой продукции».