28.12.2011

27 декабря ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) передало Свердловской железной дороге электровоз «СИНАРА» №146 – последнюю машину, произведенную в уходящем году. Всего в 2011 году завод выпустил 11 грузовых электровозов с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10) и 63 грузовых локомотива с коллекторным тяговым приводом «СИНАРА» (серия 2ЭС6).

Предприятие ранее не выпускало электровозы двух разных моделей одновременно. Перед специалистами завода стояла серьезная задача провести сертификационные испытания первых двух опытных образцов локомотива «ГРАНИТ» и организовать его сборку на одной поточной линии с электровозами серии 2ЭС6. С этой целью были внесены коррективы в организацию производства, изменены некоторые технологические потоки, обеспечено своевременное поступление материалов и комплектующих.

Кроме того, в 2011 году завод продолжил работу по модернизации производства, улучшению потребительских свойств электровозов, снижению себестоимости и сокращению издержек на гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемых машин. «Сегодня наши электровозы подтверждают заявленные тягово-энергетические характеристики в рабочем режиме, а локомотивы «ГРАНИТ» проводят рекордные составы весом 7-9 тысяч тонн через границу Европы-Азии, осваивая новые маршруты в рамках подконтрольной эксплуатации», — подчеркнул генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.

В 2012 году предприятие планирует запустить вторую поточную линию по сборке электровозов и произвести 80 локомотивов «СИНАРА» (серия 2ЭС6) и 30 электровозов «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10).