События « Уральские локомотивы

Делегация китайской корпорации CNR познакомилась с проектами Группы Синара в области скоростного движения

Экскурсия для китайских коллег в производстве поездов

25 ноября офис Группы Синара и завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) с деловым визитом посетили представители компании China CNR Corporation Limited во главе с заместителем генерального директора господином Хань Фэну. В составе делегации одного из крупнейших китайских производителей подвижного состава Средний Урал посетили руководители отделения по импорту и экспорту подвижного состава, сотрудники конструкторского подразделения, а также представители департамента технической политики РЖД.

Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский и генеральный директор СТМ Евгений Гриценко обсудили с представителями китайской корпорации возможности технического сотрудничества компаний при реализации проектов создания нового подвижного состава для скоростных магистралей на территории России.

Для знакомства с возможностями российского производителя скоростных электропоездов делегация посетила завод «Уральские локомотивы», обладающий самым современным в Европе производственным комплексом для изготовления электропоездов площадью 95 тыс. кв. м.

В производственном блоке по выпуску электропоездов гости увидели технологический процесс производства вагонов скоростного электропоезда «Ласточка», от сварки алюминиевых панелей до окончательного монтажа вагонов. Также представители делегации побывали в поездах «Ласточка» №001 и 004, которые сейчас проходят цикл испытаний.

Рабочая встреча в конференц-зале завода.

Продолжило программу визита рабочее совещание, на котором были обсуждены российские особенности эксплуатации и технологии производства локомотивов и электропоездов.

Напомним, 13 октября состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между Министерством транспорта Российской Федерации, открытым акционерным обществом «Российские железные дороги», Государственным комитетом Китайской Народной Республики по развитию и реформе и корпорацией «Китайские железные дороги». Визит в Россию представителей китайской корпорации CNR проходит в рамках реализации положений меморандума.

Китайские специалисты высоко оценили уровень технологий и организации производства скоростных поездов на «Уральских локомотивах». По итогам визита стороны выразили взаимную заинтересованность в дальнейшем обсуждении возможностей для сотрудничества. Со стороны китайской делегации поступило приглашение в адрес руководства Группы Синара посетить производство высокоскоростных поездов в городе Чангчунг.

«Ласточку» от «Уральских локомотивов» испытали на одном из самых сложных участков Свердловской железной дороги

«Ласточка» на станции Екатеринбург-Пассажирский 19.11.2014

Сегодня, 19 ноября, электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) №004, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», отправился в тестовую поездку от станции Екатеринбург-Пассажирский до Нижнего Тагила.

Поездка дала старт завершающему этапу испытаний «Ласточки», которые будут проходить на Свердловской железной дороге с 19 по 25 ноября текущего года. По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Александра Салтаева проверка работоспособности электропоезда в реальных условиях эксплуатации — очень важный этап. «”Ласточка”, адаптированная для России, должна бесперебойно работать в любых погодных условиях, при температуре от -40 до +40. Это касается не только работы технических систем, но и комфорта пассажиров, который обеспечивает современная система микроклимата. Также в рамках сегодняшней поездки пассажиры смогли почувствовать плавность хода электропоезда — несмотря на сложный рельеф участка Екатеринбург-Нижний Тагил, обилие поворотов, «Ласточка» смогла набрать скорость 140 км/ч., продемонстрировала плавный набор скорости и торможение», — отметил Александр Салтаев.

В ходе этих испытаний будут проверены эксплуатационные характеристики и возможности электропоезда на одном из самых сложных для движения участков Свердловской железной дороги, а также в условиях низких температур.

Всего на сегодняшний день в режиме испытаний находятся пять собранных на «Уральских локомотивах» электропоезда.

Весь комплекс испытаний электропоезда планируется завершить в декабре 2014 года, что позволит уральским «Ласточкам» завершить сертификацию. После этого «Уральские локомотивы» начнут поставки поездов заказчику. Напомним, контракт на поставку 1200 вагонов скоростных пассажирских электропоездов нового поколения «Ласточка» с 2015 по 2020 гг. РЖД, Синара и Сименс подписали в 2011 году. Электропоезд «Ласточка» (серия ЭС2Г) был адаптирован специалистами завода «Уральские локомотивы» к российским условиям по заданию РЖД. В различные узлы и компоненты версии немецкого электропоезда, изготовленного к Олимпиаде в Сочи, внесено 20-40% изменений.

Для выпуска скоростных электропоездов «Ласточка» на заводе «Уральские локомотивы» в рекордные сроки был построен производственный комплекс общей площадью 95 тыс. кв.м., инвестиции в организацию которого составили около 12 млрд рублей.

Проектом предусмотрена поэтапная локализация производства электропоездов «Ласточка». В данный момент график локализации компонентов, предусмотренный контрактом, выполняется с опережением: в ходе выпуска первого российского электропоезда «Ласточка» глубина локализации составила более 60%. «Сегодня мы научились уникальным для российского машиностроения технологиям сварки кузова из алюминиевого профиля, покраски вагона, сварки рам, — отметил Александр Салтаев, — Практически всё детали интерьера вагона изготавливают российские поставщики».

Уже по итогам первого дня испытаний «Ласточки» на Урале получены положительные результаты: расстояние от Екатеринбурга до Нижнего Тагила электропоезд преодолел за 1 час 36 минут, что почти в два раза меньше средней продолжительности движения на данном участке обычных электричек, эксплуатируемых РЖД на текущий момент.

Закончился первый этап испытаний уральской «Ласточки» — электропоезда ЭС2Г №001

Электропоезд «Ласточка» (серии ЭС2Г) №001 вернулся на завод по окончании испытаний

После завершения важнейшего этапа приемочных и сертификационных испытаний первая уральская «Ласточка» — электропоезд ЭС2Г №001 вернулась 10 ноября на завод «Уральские локомотивы». За время, прошедшее с начала испытаний (с 6 июня 2014 года), поезд преодолел 10 446 км пробега на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (г. Щербинка).

Последние – санитарно-химические испытания поезду предстоит пройти уже на родном предприятии с 17 по 21 ноября. Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены (ВНИИЖГ) Роспотребнадзора исследуют работу микроклимата и герметичность всех систем.

Начиная с 19 ноября, поезд №004 будет проходить испытания на Свердловской железной дороге, где будут проверены его эксплуатационные характеристики в зимних условиях.

Как отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев,  весь комплекс испытаний электропоезда планируется завершить в декабре 2014 года.

Генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев принял участие в IX Межрегиональной конференции «Точки роста экономики Большого Урала»

Александр Салтаев на конференции «Точки роста большого Урала»

Центральной темой конференции, прошедшей в Екатеринбурге 29 октября, стали санкции в отношении российской экономики и связанные с ними возможности по импортозамещению продукции. В ходе обсуждения генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев отметил, что предприятие переходит к новому формату взаимодействия с западными поставщиками и стимулирует их к переходу на расчеты в рублях и снижению стоимости комплектующих.

 По словам А. Салтаева, в настоящее время существует устойчивая тенденция к открытию иностранными поставщиками своих представительств в РФ и созданию совместных предприятий, осуществляющих процесс локализации путем частичного производства или сборки комплектующих изделий. Завод «Уральские локомотивы» ведет с такими поставщиками работу, направленную на углубление уровня локализации и, как следствие, уменьшения зависимости от валютной составляющей цены.

«Сегодня есть примеры, когда российские представители зарубежных компаний уже наладили производство в России и довольно оперативно осваивают полное или частичное изготовление комплектующих для наших поездов, либо дают четкие сроки реализации такой работы. Эти поставщики имеют возможность заключать договоры в рублевом эквиваленте. Данный вопрос обсуждался, например, с российскими представителями  Knorr Bremse – компании, изготавливающей оборудование для железнодорожного транспорта во всем мире. Пока это предложение находится в стадии переговоров: принятие конкретных решений требует глубокого анализа и оценки возможных рисков как со стороны предприятия, так и со стороны контрагентов», – подчеркнул А. Салтаев.

Существенное изменение курса валют достаточно серьезно сегодня отражается на экономике производства электропоезда «Ласточка». Анализируя текущую ситуацию, концерн «Сименс» предлагает сегодня понизить цену на поставляемые комплектующие. Стоит добавить, что с ООО «Сименс» (российское представительство немецкой компании) расчеты в рублевом эквиваленте осуществляются с начала реализации проекта выпуска скоростных поездов.

«Можно сказать, что ни к какому ухудшению отношений с нашими бизнес-партнерами в Европе западные санкции не привели. Напротив, они готовы идти нам навстречу», — резюмировал А. Салтаев.

«Уральские локомотивы» посетил вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин

Александр Мишарин знакомится с производством тележек

22 октября в ходе рабочего визита вице-президент Российских железных дорог Александр Мишарин вместе с генеральным директором завода «Уральских локомотивов» Александром Салтаевым оценил работу производства локомотивов и тележек, где уделил особое внимание новому оборудованию, недавно поставленному на предприятие. В производственном комплексе поездов А. Мишарин побывал в электропоезде «Ласточка» ЭС2Г №004, а также осмотрел на участке итоговой сборки вагоны поезда №005, поставленные на тележки собственного производства «Уральских локомотивов».

 В рамках визита состоялось оперативное совещание, где обсуждались дальнейшие перспективы выпуска электропоездов «Ласточка» и его модификаций в рамках действующего контракта с РЖД. Документ предусматривает поставку 1200 вагонов до 2020 года, которые смогут эффективно работать на московском и санкт-петербургском железнодорожных узлах. Кроме того, в рамках договора «Уральские локомотивы» ведут работу над следующей модификацией электропоезда — «Ласточка-Премиум». Она рассчитана на перегоны до 200 км и будет выполнять функцию пригородного поезда и поезда для межрегионального сообщения. Каждый вагон «Ласточки-Премиум» будет оснащен туалетным блоком с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями, Wi-Fi, розетками у каждого места. Это поезд с повышенным уровнем комфорта, где будет также предусмотрена возможность для организации питания пассажиров. Следующим шагом является проектирование межрегионального электропоезда для дальних сообщений до 600 км. Новая концепция, применяемая в разработке поезда, обеспечит универсальность эксплуатации поезда на всем протяжении российских дорог, независимо от рода тока. Гибкость тяговой системы и системы управления верхним уровнем позволит удлинять или укорачивать состав в зависимости от условий пассажиропотока. На сегодняшний день эскизные проекты новых модификаций  электропоезда представлены в РЖД.

«Славим человека труда!»

Павел Турков

Сотрудник завода «Уральские локомотивы» стал победителем конкурса

Наладчик станков с числовым программным управлением (ЧПУ) завода «Уральские локомотивы» Павел Турков стал победителем областного конкурса профмастерства «Славим человека труда!».

 За звание лучшего наладчика станков с ЧПУ боролись 11 сотрудников ведущих машиностроительных предприятий Свердловской области. Согласно условиям конкурсного задания участники прошли тестовую проверку теоретических знаний и разработали управляющую программу. По итогам симуляции написанного кода жюри конкурса рекомендовало пятерым участникам приступить к изготовлению детали «Подсвечник» на обрабатывающем центре, оснащённом программируемой стойкой. В результате выполнения всех заданий победителем конкурса «Славим человека труда!» был признан Павел Турков.

Павел Турков является сотрудником завода «Уральские локомотивы» с 2010 года. Начал свою карьеру на предприятии в должности оператора, затем стал наладчиком станков с ЧПУ. Имея глубокие теоретические знания и практический опыт работы, является наставником для новых работников завода.

На заводе «Уральские локомотивы» прошел День качества

А. Воротилкин ведет совещание Дня качества

8 октября в рамках традиционного Дня качества завод «Уральские локомотивы» посетил вице-президент ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги Алексей Воротилкин.

А. Воротилкин ознакомился с продукцией предприятия, осмотрел новинку «Уральских локомотивов» – бустерную секцию в составе электровоза «Гранит» (серии 2ЭС10), а также совершил поездки на электропоезде «Ласточка» (серии ЭС2Г) №004 и в кабине нового электровоза с асинхронными двигателями 2ЭС7.

В рамках визита состоялось совещание, центральной темой которого стало гарантийное обслуживание тягового подвижного состава железной дороги, переданного производителям от РЖД 1 июля этого года. В совещании приняли участие локомотивостроители и представители компании «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины»), руководители Свердловской железной дороги и региональной дирекции тяги.

Открывая заседание А. Воротилкин отметил: «День качества – наша традиционная встреча, где мы обсуждаем качество поставляемой продукции в условиях эксплуатации. В этом году РЖД  закончил стратегическое реформирование локомотивного комплекса и перешел к модели обслуживания локомотива производителем. Один квартал мы отработали в режиме полного сервиса. Наша задача сегодня – дать прагматичную оценку состояния подвижного состава в новом формате, высказав замечания и претензии. Со своей стороны, в адрес обучения и эксплуатации мы тоже готовы выслушать критику».

 Говоря о работе завода по продлению безотказной службы выпускаемых локомотивов, генеральный директор «Уральских локомотивов» А. Салтаев подчеркнул, что в этом направлении на первом месте стоит вопрос автоматизации большинства производственных процессов и исключения из них человеческого фактора. Также большое значение имеет обучение персонала – не только сотрудников завода, но и машинистов, тех, кто эксплуатирует выпускаемую продукцию.

 На совещании было отмечено, что в локомотивном депо «Свердловск» создан современный учебный класс, где совместно с РЖД за 9 месяцев текущего года было обучено 1800 человек – как сервисменов, так и машинистов. Часть специалистов прошли подготовку в Германии. Разработан план модернизации сервисного обслуживания с учетом всех требований РЖД. Заключены договоры на поставку комплектующих, в том числе и с концерном «Сименс».

Главная задача для совместного решения производителей, железнодорожников и сервисменов – соблюдая технологию обслуживания, улучшить показатели работы локомотива. «Локомотив должен ездить. А 70 процентов успеха – это хорошая работа сервиса», – резюмировал Алексей Воротилкин.

«Уральские локомотивы» освоили производство тележек для «Ласточек»

Первый комплект из 10-ти тележек был произведен на заводе «Уральские локомотивы» для собранного на предприятии пятивагонного пассажирского электропоезда «Ласточка» ЭС2Г №005. Этот состав будет отправлен на сертификационные испытания в ноябре текущего года. По их окончании, с получением сертификата соответствия, все последующие электропоезда «Ласточка», как серии ЭС2Г, так и новые модификации, будут выпускаться на заводе «Уральские локомотивы» только с тележками собственного производства. Далее →

Александр Салтаев: «Сотрудничество с РЖД продолжается в рамках заключенного контракта»

Комментарий генерального директора завода «Уральские локомотивы» Салтаева Александра Владимировича:

— В настоящее время ни с ОАО «Российские железные дороги», ни с  Минэкономразвития РФ не обсуждаются вопросы  изменения количества и условий поставок электропоездов «Ласточка».

Сотрудничество с РЖД осуществляется в рабочем порядке в рамках действующего контракта, в соответствии с условиями которого в следующем году предприятие  готово осуществить поставку  «Ласточек».

На экспериментальное кольцо ВНИИЖТ согласно  утвержденному графику  для прохождения эксплуатационных и приемочных испытаний отправлены четыре пятивагонных поезда. Пятая уральская «Ласточка» готовится к отправке в ноябре текущего года. Завод «Уральские локомотивы» планирует до конца года завершить сертификацию электропоезда.

В рамках своей текущей деятельности предприятие «Уральские локомотивы» постоянно ведет активную работу по  снижению стоимости поезда, за счет локализации производства компонентов в России и сервисного обслуживания.

Отметим также, что Минэкономразвития РФ, по информации пресс-службы ведомства, не рекомендовало ОАО «РЖД» расторгать контракт с совместным предприятием (СП) немецкого Siemens и «Синары» на поставку скоростных поездов «Ласточка»,

http://ria.ru/economy/20140930/1026229633.html

Сотрудники «Уральских локомотивов» приняли участие во Всероссийском экологическом субботнике

Сотрудники нашего завода 3 сентября приняли участие во Всероссийском экологическом субботнике «Зеленая Россия».

Акция прошла на территории нашей страны уже во второй раз и в этом году собрала вместе более пяти миллионов россиян, объединенных общим стремлением сделать  чище территорию  своего города поселка, двора, улучшить экологическую обстановку в России и своем регионе.

Работники «Уральских локомотивов» взяли на себя очистку аллеи вдоль улицы Сварщиков. Несколько десятков человек, среди которых были представители различных подразделений предприятия, ветераны завода и представители Молодежного комитета вышли на улицу, вооруженные секаторами и граблями, чтобы привести в порядок участок зеленых насаждений вдоль дороги, ведущей к нашему предприятию. Усилиями дружной команды заводчан был пострижен кустарник вдоль пешеходной дорожки, а прилегающая к ней часть зеленой полосы очищена от сорняков и мусора.

Как отметил один из организаторов субботника, председатель совета ветеранов «Уральских локомотивов» Элхан Кулиев, «Коллектив завода всегда поддерживает подобные акции, направленные на улучшение экологической обстановки. Важно сохранять порядок и чистоту, заботиться об окружающей среде там, где ты живешь, где работаешь, тогда везде станет намного чище и светлее!».

Страница 30 из 43« Первая...1020...2829303132...40...Последняя »