08.10.2014

А. Воротилкин ведет совещание Дня качества

8 октября в рамках традиционного Дня качества завод «Уральские локомотивы» посетил вице-президент ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги Алексей Воротилкин.

А. Воротилкин ознакомился с продукцией предприятия, осмотрел новинку «Уральских локомотивов» – бустерную секцию в составе электровоза «Гранит» (серии 2ЭС10), а также совершил поездки на электропоезде «Ласточка» (серии ЭС2Г) №004 и в кабине нового электровоза с асинхронными двигателями 2ЭС7.

В рамках визита состоялось совещание, центральной темой которого стало гарантийное обслуживание тягового подвижного состава железной дороги, переданного производителям от РЖД 1 июля этого года. В совещании приняли участие локомотивостроители и представители компании «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины»), руководители Свердловской железной дороги и региональной дирекции тяги.

Открывая заседание А. Воротилкин отметил: «День качества – наша традиционная встреча, где мы обсуждаем качество поставляемой продукции в условиях эксплуатации. В этом году РЖД  закончил стратегическое реформирование локомотивного комплекса и перешел к модели обслуживания локомотива производителем. Один квартал мы отработали в режиме полного сервиса. Наша задача сегодня – дать прагматичную оценку состояния подвижного состава в новом формате, высказав замечания и претензии. Со своей стороны, в адрес обучения и эксплуатации мы тоже готовы выслушать критику».

 Говоря о работе завода по продлению безотказной службы выпускаемых локомотивов, генеральный директор «Уральских локомотивов» А. Салтаев подчеркнул, что в этом направлении на первом месте стоит вопрос автоматизации большинства производственных процессов и исключения из них человеческого фактора. Также большое значение имеет обучение персонала – не только сотрудников завода, но и машинистов, тех, кто эксплуатирует выпускаемую продукцию.

 На совещании было отмечено, что в локомотивном депо «Свердловск» создан современный учебный класс, где совместно с РЖД за 9 месяцев текущего года было обучено 1800 человек – как сервисменов, так и машинистов. Часть специалистов прошли подготовку в Германии. Разработан план модернизации сервисного обслуживания с учетом всех требований РЖД. Заключены договоры на поставку комплектующих, в том числе и с концерном «Сименс».

Главная задача для совместного решения производителей, железнодорожников и сервисменов – соблюдая технологию обслуживания, улучшить показатели работы локомотива. «Локомотив должен ездить. А 70 процентов успеха – это хорошая работа сервиса», – резюмировал Алексей Воротилкин.