10.06.2013

На заводе «Уральские локомотивы» прошло расширенное совещание, посвященное повышению надежности выпускаемой продукции.

В Дне качества приняли участие вице-президент ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Алексей Воротилкин, представители Центра технического аудита (ЦТА), департаментов и региональных служб ОАО «РЖД», отраслевой науки и поставщиков.

Главной целью Дня качества стала организация комплексной работы завода-производителя с эксплуатирующими и сервисными организациями по обеспечению качества и надежности техники.

Участники Дня качества посетили производственную площадку по выпуску локомотивов, оценили производство электровозов с точки зрения внедрения конструкционных и технологических улучшений, а также уделили большое внимание системе менеджмента качества предприятия, побывав на участках входного контроля комплектующих изделий (в том числе – тяговых двигателей) и неразрушающего контроля элементов колесных пар.

Применение единых требований к поставщикам материалов и комплектующих — отдельное направление в повышении качества конечной продукции. Сегодня в производстве компонентов для уральских электровозов участвует около 100 российских предприятий, а степень кооперации составляет более 40%. С целью повышения качества комплектующих представители «Уральских локомотивов» проводят многоступенчатую оценку поставщиков: выполняют приемку первого изделия, изготовленного с учетом требований завода, проводят промежуточные аудиты, вовлекая партнеров в работу по внедрению международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS.

Специалисты завода, выполняя разработанные совместно с ОАО «РЖД» мероприятия, постоянно работают над дальнейшим улучшением технических и потребительских свойств локомотивов. Участники совещания отметили большую работу, проведенную на заводе для усовершенствования выпускаемой продукции.

Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев подчеркнул: «Мы заинтересованы в объективной оценке работы предприятия основным заказчиком продукции — ОАО «РЖД», поэтому внимательно относимся ко всем предложениям по ее совершенствованию. Это позволит нам не только улучшить систему менеджмента качества, но и успешно пройти завершающий этап внедрения международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS».

 

Александр Салтаев, Алексей Воротилкин, Рольф Эпштайн, Давид Киржнер и другие участники совещания (справа налево) наблюдают за процессом нанесения холодно-точечного клеймения бандажей