25.06.2015

Электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г), выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), может стать основой принципиального изменения городского и пригородного сообщения в Пермском крае. Перспективы применения «Ласточек» обсуждались на межрегиональных Днях Свердловской железной дороги в краевом Законодательном Собрании.

В обсуждении итогов и перспектив развития железнодорожного транспорта в Пермском крае приняли участие начальник СвЖД Алексей Миронов, председатель пермского краевого парламента Валерий Сухих, председатель правительства края Геннадий Тушнолобов, представители органов государственной и муниципальной власти, руководители подразделений РЖД и СвЖД.

Начальник СвЖД Алексей Миронов, в частности, отметил, что Свердловская магистраль на сегодняшний день полностью удовлетворяет потребности экономики Пермского края в перевозке грузов и пассажиров, разрабатывает и осуществляет ряд важных проектов по развитию железнодорожного сообщения.

В целях дальнейшего развития системы железнодорожного общественного транспорта в краевом парламенте сейчас рассматриваются два проекта: «городская электричка» для Пермской агломерации и возможности эксплуатации нового электропоезда «Ласточка» на региональных и межрегиональных маршрутах, в первую очередь, на линии Пермь-Екатеринбург. По оценке участников мероприятия, реализация данных проектов позволит значительно повысить качество обслуживания пассажиров, а также получить новые рабочие места в Пермском крае.

Лично убедиться в высоких эксплуатационных качествах уральской «Ласточки» участники мероприятия смогли 17-18 июня 2015 года во время демонстрационных поездок  до станций Пермь-I и Пермь-II.

Напомним, уральские «Ласточки» принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов, способных развивать скорость до 160 км/ч. Электропоезда серии ЭС2Г, выпускаемые на «Уральских локомотивах» в настоящее время, рассчитаны на больший пассажиропоток и предназначены для эксплуатации в крупных мегаполисах. Параллельно предприятие ведет разработку электропоезда для междугородных и межрегиональных сообщений. «Ласточка» значительно превосходит ранее произведенные европейские образцы по мощности, параметрам безопасности и надежности в эксплуатации.