24.01.2014

Кроме специалистов предприятия, в заседании приняли участие представители ОКБ «Автоматика», Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), научно-производственного объединения «САУТ» и ООО «Электротяжмаш – Привод» (г. Лысьва).

Начальник департамента конструкторских разработок и исследований Виталий Брексон рассказал собравшимся о планах по глубокой модернизации 2ЭС6, которую предполагается провести в два этапа, и технических требованиях к разработке новой унифицированной модели коллекторного тягового привода. Своими предложениями по теме поделились главный научный сотрудник ВНИИЖТ Владислав Кучумов, технический директор ОКБ «Автоматика» Владимир Мансуров, создатель 2ЭС6, а ныне главный специалист ОКБ «Автоматика» Николай Андросов, и главный конструктор лысьвинского завода «Электротяжмаш-Привод» Николай Гусельников.

Участники заседания согласовали график разработок, касающихся глубокой модернизации «СИНАРЫ», которая фактически приведет к созданию новой модели электровоза. Одна из главных задач модернизации – не только повысить надежность и улучшить технические характеристики, но и максимально уменьшить влияние человеческого фактора при эксплуатации локомотива, а также сохранить за 2ЭС6 статус самого массового электровоза РЖД.

 Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев (в центре) – рассказывает о целях совершенствования конструкции электровоза серии 2ЭС6 («СИНАРА»)

Начальник департамента конструкторских разработок и исследований ООО «Уральские локомотивы» Виталий Брексон рассказывает о планах по модернизации электровоза серии 2ЭС6 («СИНАРА»)


Создатель электровоза серии 2ЭС6 Николай Андросов (стоит в центре) предлагает свои идеи по модернизации локомотива